Обновить полномочия сотрудников в ЕИС
До 31 декабря 2022 года заказчики обязаны обновить полномочия сотрудников в ЕИС, чтобы вовремя разместить план-график. В соответствии с требованиями приказа Казначейства России от 10.12.2021 № 39н всем пользователям организаций, которые были зарегистрированы в ЕИС, нужно назначить новые полномочия до 1 января 2023 года.
Заказчики, которые зарегистрировались в ЕИС до 1 января 2022 года, должны перерегистрироваться и обновить полномочия сотрудников. Если заказчик не успеет — доступ в ЕИС будет закрыт и разместить план-график вовремя не получится (подп. «г» и «д» п. 3 приказа № 39н).
Как обновить полномочия в личном кабинете 44-ФЗ в соответствии с требованиями приказа Казначейства № 39н.
Для того чтобы обновить полномочия в личном кабинете 44-ФЗ в соответствии с требованиями главы III приказа Казначейства № 39н, руководителю организации необходимо:
- Пройти авторизацию в личном кабинете 44-ФЗ в ЕИС в соответствии с требованиями главы III приказа Казначейства № 39н.
- Перейти на форму «Зарегистрированные пользователи организации», размещенную в главном меню в разделе «Администрирование» по ссылке «Пользователи организации».
- Определить среди списка пользователей тех, кому нужно назначить новые полномочия. Такие пользователи отображаются на форме «Пользователи организации».
- Назначить полномочия: «Лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС и на ЭТП (Администратор организации)», «Уполномоченное лицо». Для этого необходимо нажать на контекстное меню в поле «Логин» нужного пользователя, выбрать из предложенного списка «Регистрационные данные» и установить соответствующую «галочку» рядом с нужным полномочием. В случае если у пользователя установлены иные полномочия, которые будут выделены красным, то руководитель снимает «галочки» у соответствующих полномочий.
- Назначить права доступа для выбранных пользователей. Для этого в контекстном меню будет отображаться пункт «Права доступа пользователя», при нажатии на который будет открываться матрица прав доступа пользователя.
Для подписания документов о приемке в матрице прав доступа пользователя необходимо обязательно заполнить разделы «Работа с документами о приемке» и «Работа с реестром контрактов», установив соответствующую «галочку» напротив выбранного права доступа для пользователя.
Желаю удачи!
2 thoughts on “Обновить полномочия сотрудников в ЕИС”
Добрый день, Лариса. Подскажите, пожалуйста, а тем, кто работает по 223-ФЗ нужно что-то менять в полномочиях?
Добрый день, Миндиля!
Да, необходима перерегистрация прав всех организаций — пользователей ЕИС.
Чтобы пройти перерегистрацию прав пользователей по 223-ФЗ, необходимо:
•зайти в личный кабинет с правами администратора организации
•слева на странице найти раздел «Управление организацией»
•в нем выбрать «Пользователи организации»
•в открывшемся окне увидите список сотрудников, зарегистрированных для вашей организации в ЕИС
•напротив каждой фамилии в столбце «Устаревшее полномочие» посмотрите, есть ли они. Если есть, то исправьте их на новые. Если нет, то вам не требуется ничего перерегистрировать.
Желаю удачи!