Обновить полномочия сотрудников в ЕИС

Обновить полномочия сотрудников в ЕИС

Обновление полномочийДо 31 декабря 2022 года заказчики обязаны обновить полномочия сотрудников в ЕИС, чтобы вовремя разместить план-график. В соответствии с требованиями приказа Казначейства России от 10.12.2021 № 39н всем пользователям организаций, которые были зарегистрированы в ЕИС, нужно назначить новые полномочия до 1 января 2023 года.

Заказчики, которые зарегистрировались в ЕИС до 1 января 2022 года, должны перерегистрироваться и обновить полномочия сотрудников. Если заказчик не успеет — доступ в ЕИС будет закрыт и разместить план-график вовремя не получится (подп. «г» и «д» п. 3 приказа № 39н).

Как обновить полномочия в личном кабинете 44-ФЗ в соответствии с требованиями приказа Казначейства № 39н.

Для того чтобы обновить полномочия в личном кабинете 44-ФЗ в соответствии с требованиями главы III приказа Казначейства № 39н, руководителю организации необходимо:

  1. Пройти авторизацию в личном кабинете 44-ФЗ в ЕИС в соответствии с требованиями главы III приказа Казначейства № 39н.
  2. Перейти на форму «Зарегистрированные пользователи организации», размещенную в главном меню в разделе «Администрирование» по ссылке «Пользователи организации».
  3. Определить среди списка пользователей тех, кому нужно назначить новые полномочия. Такие пользователи отображаются на форме «Пользователи организации».
  4. Назначить полномочия: «Лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС и на ЭТП (Администратор организации)», «Уполномоченное лицо». Для этого необходимо нажать на контекстное меню в поле «Логин» нужного пользователя, выбрать из предложенного списка «Регистрационные данные» и установить соответствующую «галочку» рядом с нужным полномочием. В случае если у пользователя установлены иные полномочия, которые будут выделены красным, то руководитель снимает «галочки» у соответствующих полномочий.
  5. Назначить права доступа для выбранных пользователей. Для этого в контекстном меню будет отображаться пункт «Права доступа пользователя», при нажатии на который будет открываться матрица прав доступа пользователя.

Для подписания документов о приемке в матрице прав доступа пользователя необходимо обязательно заполнить разделы «Работа с документами о приемке» и «Работа с реестром контрактов», установив соответствующую «галочку» напротив выбранного права доступа для пользователя.

Желаю удачи!

Обновить полномочия сотрудников в ЕИС

2 thoughts on “Обновить полномочия сотрудников в ЕИС

  1. Добрый день, Лариса. Подскажите, пожалуйста, а тем, кто работает по 223-ФЗ нужно что-то менять в полномочиях?

    1. Добрый день, Миндиля!
      Да, необходима перерегистрация прав всех организаций — пользователей ЕИС.
      Чтобы пройти перерегистрацию прав пользователей по 223-ФЗ, необходимо:
      •зайти в личный кабинет с правами администратора организации
      •слева на странице найти раздел «Управление организацией»
      •в нем выбрать «Пользователи организации»
      •в открывшемся окне увидите список сотрудников, зарегистрированных для вашей организации в ЕИС
      •напротив каждой фамилии в столбце «Устаревшее полномочие» посмотрите, есть ли они. Если есть, то исправьте их на новые. Если нет, то вам не требуется ничего перерегистрировать.
      Желаю удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.