Просмотрено
Рубрика: Размещение заказов по 94-ФЗ

Единичные расценки при размещении заказов

Единичные расценки при размещении заказов

 Сегодня хочу поговорить о применении единичных расценок при размещении заказов. Что это такое? Когда и каким образом можно применять? Давайте разберемся. Ведь когда мы размещаем заказ, то обязательно должны указывать необходимое количество закупаемой продукции. Так вот если речь идет о запасных частях к технике или оборудованию,

Размещение заказа у СМП, продолжение

Размещение заказа у СМП, продолжение

Дорогие мои посетители! Учитывая, что статья «Размещение заказа у СМП» вызвала ваш интерес и большое количество вопросов, хочу кое-что пояснить и уточнить. 1. Если объявили торги или котировки для малого бизнеса (СМП) и они не состоялись, то

Ошибки при размещении заказов

Ошибки при размещении заказов

В нашем законодательстве о закупках идут постоянные изменения. Иногда заказчики просто не успевают проследить за этим и делают ошибки при размещении заказов. Читая лекции в разных регионах, сделала анализ и привожу пример основных ошибок заказчиков. 1.К запросу котировок предъявляются следующие требования.

Размещение заказа у СМП

Размещение заказа у СМП

Приближается четвертый квартал, а там и конец года не за горами. Хочется напомнить заказчикам про исполнение 15 статьи закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», размещение заказа у субъектов малого предпринимательства (СМП). Что нам говорит эта статья?

Писать или не писать? Требования заказчиков

Писать или не писать? Требования заказчиков

Давайте поговорим о требованиях заказчика к продукции и участникам и об ошибках, которые делают наши специалисты по размещению заказа в составлении технического задания и подготовки документации. С чего все начинается? Конечно с плана — графика закупок. Составляя эти графики, надо понимать, что время подготовки для каждого вида закупок свое.

Участникам размещения заказа

Участникам размещения заказа

Эту статью я хочу посвятить нашим участникам, которые принимали участие или собираются участвовать в различных процедурах размещения заказа. Уважаемые, Вы хотите победить? Если да, то почитайте мои рекомендации для участников. Бывают случаи, когда участник размещения заказа дает лучшее предложение, но победителем не становится. Почему так происходит?

Способы размещения заказа

Способы размещения заказа

В настоящее время мы часто слышим такие термины как «тендер», «торги», «конкурс», «аукцион», «котировки», но далеко не каждый знает, что они означают. Тендер — это английское слово означающее, «предложение» или другими словами это конкурентная форма размещения заказов по заранее объявленным условиям.В нашем законодательстве все способы размещения заказа можно разбить на две группы: торги и простые способы (без проведения торгов). К торгам относятся