Рассмотрение законопроекта о ФКС перенесено еще на несколько недель
Госдума планирует рассмотреть во втором чтении проект закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» 12 марта текущего года. Об этом сегодня сообщил председатель Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, передает БИЗНЕС-ТАСС.
Примечательно, что Комитет по экономической политике на сегодняшнем заседании совета нижней палаты парламента предложил рассмотреть законопроект на пленарном заседании 22 февраля. Однако, как пояснил Игорь Руденский, у ГПУ президента РФ по-прежнему есть замечания к тексту, поэтому второе чтение решено отложить до 12 марта. При этом Руденский вновь подчеркнул необходимость скорейшего принятия законопроекта о ФКС, чтобы он смог вступить в силу с 2014 года. Но для этого, помимо принятия самого закона Госдумой, Правительству РФ необходимо разработать и утвердить более 30 подзаконных актов.
«Мы должны рассмотреть их на рабочей группе, потому что там правительственные акты очень серьезные, они могут вообще поломать всю концепцию закона», — пояснил Игорь Руденский.
Напомним, законопроект о ФКС позволяет урегулировать не только правовую основу формирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг, но и предусматривает решение ряда организационных вопросов, установление сквозного технологического цикла закупок товаров, работ и услуг, а также обеспечивает возможность проведения результирующего контроля.
3 thoughts on “Рассмотрение законопроекта о ФКС перенесено еще на несколько недель”
Лариса! Думаю, что у вас большая целевая аудитория. У многих она должна вызывать интерес, особенно у тех, кто начинает осваивать этот вопрос. Успехов в работе!
С весной, Лариса! Вы все время держите руку на пульсе вашей профессиональной информации. Я это очень хорошо понимаю, так как в своей сфере делаю то же самое. Желаю творческих и бизнес-успехов вашему блогу.
Здравствуйте, Лариса! Вы профессионал своего дела. Информация ценная. Желаю успехов и целевой аудиториию