Изменения в проведении запроса котировок в электронной форме

Изменения в проведении запроса котировок в электронной форме

Запрос котировокИзменения в проведении  запроса котировок в электронной форме  вступают в силу с 1 апреля 2021 года. Процедура проведения закупок становится значительно короче. Весь порядок проведения запроса котировок прописан в статье 82.1. Статьи 82.2-82.6 с 1 апреля утрачивают силу.

Изменения в проведении запроса  котировок в электронной форме смотрите в таблице.

№ п/пБыло до 1 апреля 2021 годаСтало с 1 апреля 2021 года
1.Максимальная цена контракта, заключаемого, посредством запроса котировок не может превышать 500 тыс. рублей.

Годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен превышать 100 млн. рублей.

Максимальная цена контракта, заключаемого, посредством запроса котировок увеличивается до 3-х млн. рублей. Годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок остается на уровне не более десяти процентов от СГОЗ. Отменена предельная сумма в 100 млн. руб.
2.Срок подачи заявок не менее пяти рабочих дней.Срок подачи заявок составляет не менее четырех  рабочих дней,  со дня, следующего за днем  размещения извещения в ЕИС.
3.Заказчик вправе внести изменение в запрос котировок не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе.Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок не допускается.
4.Заказчик вправе  отменить запрос котировок не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.Заказчик может отменять закупку не позднее, чем за один час до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
5.Основания для отклонения:

•Непредставление документов и (или) информации, предусмотренной извещением;

•Предоставление недостоверной информации;

•Несоответствие информации требованиям Закона и извещения о проведении запроса котировок.

Помимо действующих, к основаниям отклонения добавилось:

·                  Непредставление разрешительных документов (при наличии таких требований), предусмотренных статьей 31;

·                  Непредставление документов, предусмотренных статьей 14  в случае, если в извещение о проведении запроса котировок включена информация о запрете допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

 

Помимо изменений, указанных в таблице, отдельно хочу отметить изменения в составе заявки участников и порядок заключения контракта по результатам запроса котировок в электронной форме.

Изменения в составе заявки участников

Заявки участников запроса котировок в электронной форме с 1 апреля 2021 года будут содержать больше сведений и документов. Помимо того, что было ранее, вводятся требования к предоставлению в составе заявки на участие решения об одобрении крупной сделки, разрешительных документов в соответствии с п.1, ч.1 ст.31(лицензий, выписок из СРО, иных разрешений), конкретных характеристик товаров, в том числе поставляемых в рамках выполнения работ. Обязательным для указания будет страна происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором и товарный знак поставляемого товара.  При закупке товаров для выполнения работ, оказания услуг конкретные характеристики товаров могут не указываться, если заказчик не установил в извещении требование об указании конкретных показателей или заказчиком изначально прописан товарный знак и участник закупки указывает в своей заявке именно этот товарный знак.

По аналогии с электронным аукционом, конкретные показатели товаров в заявке не указываются в случае включения в извещение о проведении запроса котировок проектной документации.

Порядок заключения контракта по результатам запроса котировок

Если до 1 апреля 2021 года порядок заключения контракта по результатам запроса котировок ничем не отличается от порядка, предусмотренного для заключения контракта по результатам электронного аукциона, то с 1 апреля кардинально меняется порядок заключения контракта.

Вместо 5 дней, которые давались заказчику, на формирование и заполнение контракта теперь  будет только 3 часа!

После получения контракта от заказчика у поставщика на оформление банковской гарантии  и на проверку контракта будет только 1 рабочий день. Конечно, трудно оформить банковскую гарантию в такой короткий срок.

Формирование и размещение протокола разногласий по запросам котировок не допускается. Заказчик должен будет подписать контракт в течение 1 рабочего дня после подписания контракта победителем. Общий минимальный срок заключения контракта уменьшается с семи до двух дней!

Изменения в  проведении  запроса котировок в электронной форме учтены в схеме, размещенной ниже.

Проведение запроса котировок

Изменения в проведении  запроса котировок в электронной форме

17.03.2021г.

2 thoughts on “Изменения в проведении запроса котировок в электронной форме

  1. Спасибо большое за Ваш труд! Всё доходчиво и наглядно продемонстрировано.

    1. Марина, добрый вечер! Спасибо большое за теплые слова. Хочется помочь заказчикам в их не легком труде. Удачи Вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.